Играет Фёрт блистательно, как всегда. Фильм очень хороший, но очень плохой. Очень хороший, потому что веришь, сопереживаешь и вообще проникаешься. Очень плохой, потому что фильмы, после которых в душе черная дырка, плохи по определению. Причем сознанием я понимаю, что мессидж там, несмотря ни на что, светлый. Н-но.
Бонус-минус: очень видно, что режиссер любит мужчин, по тому, как он не любит женщин. Женщины в фильме все - оторви да брось, что героиня Джулианны Мур, что те, которые в эпизодах. Резко становится понятно, что с такими женщинами "выбора нет". Мужики, наоборот, все как на подбор - и душой, и телом. Перекос понятный, но малоприятный.
***
Еще про любовь. В стихах Зинаиды Гиппиус 1910-х годов (от которых - стихов - я ожидал в сто раз большего) бросается в глаза лейтмотив: любовь такая любовь, что неважно вообще, что там и как. "Любовь - одна": "Не всё ль равно, кого отметит, / Кого пронижет луч до дна, / Чье сердце меч прозрачный встретит, / Чья отзовется глубина?" "Слова любви": "О, всё равно пред кем, и для чего, / И кто, горящие, вас произносит!" Что-то не дает мне поверить в эту латынь. Я вообще с подозрением смотрю на людей, которым всё равно, "пред кем и для чего".
***
Валерий Белоусов "Спасти СССР! "Попаданец" в пенсне"
13.09.2010
"Новая книга от автора бестселлера "Утомленное солнце"! Оригинальное переосмысление вечного сюжета о "провале во времени"! Л.П. Берия в 1991 году! Сможет ли сталинский нарком спасти СССР от "прорабов перестройки" и "мировой закулисы"?"
Авторское название - "Попаданец в пенснэ".
Коммэнтарии: бэз коммэнтариэв.