Я про это вспомнил, потому что - отчасти по итогам Невозможного Лета (тм), отчасти по наблюдениям за окрестностями - вижу любопытную разницу подходов к тому, что идет в нагрузку к любимому человеку.
А в нагрузку к нему идет многое. Его семья и другие животные, например. Его болезни. Его финансы. Его круг общения. Его хобби. Всё то, что вроде и отдельно от любимого человека, но составляет вместе с ним комплект, и отдельно от этого комплекта любимый человек не предлагается.
Ежу понятно, что бывают такие семьи, болезни, финансы, друзья и хобби, что жизнь с любимым человеком невозможна по определению, если ты не сумасшедший и не святой. Бывают. Но очень редко. Чаще всего нагрузка к любимому далеко не идеальна, но по меньшей мере терпима.
И вот тут интересно. Есть люди, которые согласны принять любимого со всей его (терпимой) нагрузкой. А есть те, кто не очень согласен и хочет любимого отдельно, а нагрузку - всю или какую-то ее часть - чтоб не видеть и не слышать. И чтоб с друзьями больше не выпивал. И чтоб на свои ролевые игры в лес больше не ездила. А не слишком ли тебя любят мама с папой? А ты их? А как же я?..
И, может быть, мне кажется, но, по-моему, людей, желающих заполучить любимого в чистом виде, становится всё больше. Человек же рожден для счастья, как птица для полета, и счастье это должно быть беспримесным, и живем, что характерно, один раз. Не очень понимаю, нет.