Очень рад за всех, кто взял призы, и в первую очередь - за дражайшую Юлию Зонис, отхватившую ныне аж два "Интерпресса" (один - за компанию с Иной Голдин, félicitations à vous deux!), и за прекрасную Аню Семироль, получившую приз за книгу, написанную с Олегом, светлая ему память. Вкусил сладкой тяжести наград и я - мне как почетному вещеносцу доверили носить все три кубика с подставками. А если серьезно - "всё в Семью!" (с)
Печатных изданий привез с собой немного: из купленного - "Если" с "Куриным богом" Маши Галиной, "Бал был бел" Евгений Лукина, "Каллиопа, дерево, Кориск" Романа Шмаракова, "Убыр" Наиля Измайлова и "Золотая пыль" Владимира Гопмана; из подаренного - "ГЗ" соучастника по мастер-классу Александра Ермака и - предмет особой гордости и трепета - "Que dificil es ser dios", перевод "Трудно быть богом" на испанский (спасибо люденам!).
Ну то есть: Cuando Rumata dejo atras la tumba de san Mika, la septima que conto y la ultima de esa carretera, ya era noche cerrada. Как цитировал тут недавно то ли Мидянин, то ли Орехов, образованный человек по-испански уж всяко разберет. (Ударения я не ставлю - нет техсредств на данный момент.)
Поскольку позавчера я был в нечеловечески прекрасном Питере, фотографий из Эстонии в этом году не будет. Зато я видел (а главное, слышал) салют над Невой в непосредственной близости к Петропавловской. Всех с прошедшим праздником!
За окном идет дождь и летят ангелы.
Ну и - то, что во многом сделало мне "ИПК" - песня, исполненная Вадимом Казаковым и мною услышанная впервые:
Фудзияма - не яма, гора
Над великой священной рекой,
Ямамото - такой адмирал,
Харакири - обычай такой...
Внутри меня она переделалась примерно так:
Фудзияма - не яма, гора
Над великой священной рекой,
Миядзаки - такой режиссер,
А фансервис - обычай такой...
Но и об этом, и о многом другом - в свое время ;)