Очень просто. Кроме очевидных (кармических, с обеих сторон) причин - в том числе для того, чтобы потом, когда все будет хорошо, и мысли не возникло бы пожалеть о том, что чего-то там не было, хотя (якобы; предположим; пофантазируем) могло бы быть. Чтобы и эту дурь выбить из башки тоже. Изничтожить, скажем так, ogni speranza - всякую (ложную) надежду.
Это как - ну, надо вам пройти какой-то дорогой с видом на сущий рай. Правда, холст уже потрескивает по швам и до конца вашего к нему пути явно не дотянет. Но вы, вот незадача, буквально влюбились в этот пейзаж. Так вот, чтобы видение сего рая не смущало вас более никогда - как смущают некоторых их прошлые псевдопарадизы, когда "раньше было лучше", ха-ха два раза, - вдруг поднимается божественный ветер, чтобы сорвать грубо намалеванные и уже расползающиеся декорации на хер. И ветер жуткий, и песок в глаза, и, главное, безумно жалко, что это были декорации, а под ними - ад и сайлентхилл. И это все не отменяет разных интересных вопросов - почему декорации там оказались, каким местом ты читал указатель, кто писал на нем всякие слова, зачем увяли все цветы и что делать. Но зато дорога, кажись, пройдена.