Сегодня гостил у Алана Кубатиева в Кронштадте. Бродили с Аланом и Юлей Зонис по острову, видели Анубиса и Бастет, пили березовый сок,
Само собой, я не смог не испортить сегодняшней идиллии, щедро окунув рукав рубашки в шоколадный торт ("Калугино? Калупкино? - Капучино!"), но богоравные люди спасли меня как от голодной смерти (недаром "Алан" рифмуется с "лагман" - лагман был божественный, спасибище!), так и от предстоящего позора.
Как говорит Алан, "шутки шутками, но". Я ездил на "Фантастическую ассамблею" и до, после и во время нее встречался с прекрасными людьми (жаль, не со всеми удалось пересечься - время, время). Все это вместе несколько вернуло мои изрядно покоробленные рутиной мозги на место: и ночное пение в удивительной компании, и шуточные перетролливания, и всякие книжные полки, и длинные интервью, и посиделки между чудом и чаем, и, last but not least, собака Цуцулькевич. Впереди неделя отпуска (и новые встречи, кстати говоря), и сейчас моя задача - завершить то, что надо было завершить давным-давно, заткнуть все дыры по дедлайнам, чтобы вернуть наконец свой мир в русло.
Жаль, что мне не на 12 лет меньше (12 лет назад я был совсем идиот; такова судьба людей с замедленным социальным развитием); что мне, как, впрочем, и почти всем нам, приходится делать много нелюбимого (и это мне еще чудовищно повезло с работами); что я живу далеко от людей, которых по страшной силе люблю, и вряд ли тут что-то изменится. Но и в предложенных условиях стоит постараться и сделать максимум. И один из первых пунктов будет "здоровье" - очень не хочется помереть по собственной глупости прежде, чем.