как показывает практика, люди не готовы не только быть откровенными, но и принимать откровенность. Проще говоря, если ты откровенен, ты быстро им надоедаешь, и не то что даже надоедаешь - восприятие откровенности воспринимается как ответственность, как нечто исключительное, а значит, возможно только при большой силы чувствах. В итоге к определенному возрасту закрыты все или почти все. Одни - потому что у них все неплохо, другие - потому что у них не все хорошо; первое замыкает, второе перемыкает. И тараканьи армии охраняют эти неприступные города, и что делать - я лично не знаю ( Чаще встречаться, наверное.
У меня это все наложилось на текст про человека, которого все знают как такого-то (точнее было бы сказать, не знают вовсе), а он был на деле совсем другим, если чуть копнуть. И дело было не в Интернете - тогда Интернета не было. И скафандра не было, а жизнь в скафандре уже была.
При сокращающемся числе людей, которых можно обнять при встрече, и количестве этих встреч, стремящемся к нулю, сам я ощущаю себя не то чтобы очень хорошо. Но у меня после известных событий невозможного лета появилось что-то вроде иммунитета к таким вещам. Когда любое не-сближение воспринимается как явный фарс из такой-то главы "Мальчика-моногатари", трагедии не выходит. Может, еще выйдет, не знаю. Хотелось бы хэппи-энда, но кто ж его дасть.
А в теории - интересно. Ситуацию "ты передо мной раскрываешься - я от тебя убегаю, потому что МНЕ НЕУДОБНО, потому что ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, потому что ТАК НЕПРАВИЛЬНО" я видел слишком часто. Люди, конечно, инопланетяне полные для меня в этом смысле :)