Нагрузившись продуктами, приезжаю к бабушке - и что я вижу? Моя героическая бабушка уже спускается по лестнице, она собралась прямо по голольду ехать платить "за свет". И никакие уговоры отдать квитанцию мне не действуют. Я между тем опаздываю на работу, которой, правда, почти нет, потому что газету сдали вчера. (Газета вышла совершенно невеселая - все понимают, почему. Малабарские власти на редкость неоперативны в своем стремлении вызволить из района бедствия своих граждан и неграждан, премьер с концами ушел в отпуск, все скверно.) А гололед такой, что центроустойчивый я с тяжелыми пакетами чуть не падаю. Разумеется, мы с бабушкой едем платить за свет вместе, я все еще в наушниках; и в самый ответственный момент в отделении "Малабарской энергии" случайно нажимается кнопка на плейере - и начинает играть пасторальное "Talk To Him" Эрика Серра со звуковой дорожки к "Жанне д'Арк". И люди в очередях вокруг. Я словно побывал внутри картины Брейгеля в тот момент.
Отведя бабушку домой, наконец прибываю на работу, где моя любимая главред обмолвляется о новогоднем заказе одного из своих детей: "Я должна ему купить три какие-то книги. "Северные огни", потом "Чудесная ночь"... и еще какая-то. И даже автора не знаю". Минута на обсуждение? Пф!.. "Это Пулман", - говорю я назидательно. И начинаю экстренно обзванивать книжные.
Да, и мне подарили "Книгу ангелов": все об ангелах, от Квинта Септимия Флоренса Тертуллиана и Ансельма Кентерберийского до Максима Исповедника, Эммануэля Сведенборга и Альберта Швейцера :)

"Все, что я хотел сказать, не передать словами" (с)
У меня ощущение, что внутри души оттаивает вся музыка мира, и я вспоминаю то многое, что позабыл.
Очень, очень многое; и это фантастика; и это любовь :)