Работал, пустив фоном музыку Майкла Наймана к "Контракту рисовальщика". С удивлением осознал, что "Chasing Sheep Is Best Left To Shepherds" - это не частный случай. То ли мне нравится минимализм, то ли мне нравится музыка Наймана.
Из того, что не вошло в уже сверстанное интервью:
Оперу по "Тристраму Шенди" я пишу уже 25 лет. (...) Я не заканчиваю ее потому, что у меня ее никто не заказывал. Так не бывает, что композитор приходит в театр и говорит: "Знаете, у меня тут написалась опера, вы ее, конечно, не заказывали, но все равно, поставьте ее, пожалуйста". Мне скажут: "Простите, но вас нет в плане, мы сейчас ставим Пуччини, а дальше будут X, Y и Z..." Может быть, когда у меня будет много свободного времени и денег, я допишу "Тристрама Шенди". Пока что партитуры остаются лежать в столе.
А еще где-то по ту сторону горизонта есть "Чемоданы Тальса Люпера" Питера Гринуэя с музыкой Майкла Наймана. Там же, где "Оригинал Лауры" Набокова и "Поэма Начала" Гумилева. И еще много всего прекрасного.
Блин. Хоть бы Найман с Гринуэем помирились, что ли.
Чай не Уотерс с Гилмором.