Потом была ползучка и редакционная работа. Я обзвонил кого мог и даже кое-что написал, после чего поехал на выставку классической финской живописи. Хорошая выставка. Реалистическая. Меня поразил один пейзаж с лунным светом, если будет возможность, потом найду его и выложу.
Потом я поехал за билетами туда и за билетами сюда, и вернулся домой.
И отправился, читая книгу Владимира Кантора про империю, на прием в японское посольство. По дороге фотографировал море из окна автобуса. Later :)
Один человек может съесть целый поднос суси. Доказано. Ой.
Со временной поверенной мы говорили на смеси английского и японского; мне было сказано, что надо бы мне практиковаться (и не найти ли вам японского друга?). Еще мне вдруг предложили в неопределенном будущем попробовать себя в сфере деятельности, которая, с учетом утреннего радиоопыта... ох. В общем, не ожидал никак.
И, да, я умудрился опять же абсолютно неожиданно познакомиться с Прийтом Пярном. Это вообще фантастика какая-то. Прийт Пярн - эстонский аниматор, он снял, в частности, "HOTEL E", на который я разве что не молюсь. Прийт Пярн - это нереально круто. Когда я понял, что вот он передо мной стоит... не могу описать, нет.
Потом мы с мамой пошли на открытие фестиваля; давали сатосиконовскую "Паприку". Перед сеансом я громко зачитывал маме анимегидовские (и перепечатанные в каталоге феста) истории про Хаяо Миядзаки авторства

Потом была "Паприка", один из лучших фильмов тысячелетия. Потом - "Девочка, покорившая время".
Прекрасная. "Я буду ждать тебя в будущем". Так или иначе, wherever you are.
Потом были аплодисменты и вечерняя улица, на которой мы с коллегой


Да, и, конечно же, не раз прозвучали сегодня слова "

А потом я заметил краем глаза автобус и побежал со всех ног, как Макото, быстро-быстро и далеко-далеко, как не бегал, кажется, никогда, вращая землю, преображая что-то внутри себя - и определенно куда-то прыгнул. Но это уже совсем другая история.
But it's supposed to be like this, and it's absolutely perfect.