Зачесть сам журнал с таким же наслаждением пока не получается. Я пока на страницах 4-5 июльского номера. На стр. 4 я вижу новость под названием "Херберт и сын, Inc." про, разумеется, Брайана Герберта. Я слазал на страницу "Озона": в изданиях "АСТ" фамилию Herbert, слава Господи, пишут именно так. Тем не менее тут отец и сын вновь стали Хербертами. Отца постигла еще более скорбная участь - он стал Френк Херберт. Начинается новость со слов "Как гласит известная поговорка, на детях гениев природа отдыхает". Вежливо.
Со стр. 5 я узнаю о том, что "скончавшийся 19 марта классик мировой фантастики Артур Кларк еще не сказал свое последнее слово!". Я испугался - а речь всего только о написанном совместно с Фредериком Полом романе "Последняя теорема", который будет издан через две недели. Окей, это мои личные глюки, наверное; мне сдается, что "последнее слово" в этом контексте звучит очень странно.
На той же стр. 5 я вижу сообщение о смерти Асприна. Оно начинается так: "Один за другим нас продолжают покидать любимые писатели". Далее читаю: "Незадолго до смерти Асприна вышел из типографии роман "Шеф МИФа", а сам Асприн в соавторстве с супругой Линн Эбби заканчивал работу над девятнадцатой историей про Ааза и Скива - "МИФ-Фортуна"". Для Линн Эбби, с которой Асприн развелся еще в 1993 году, это будет сюрприз. Последние романы про Ааза и Скива написаны в соавторстве с Джоди Линн Фостер (которая замужем за совсем другим человеком). Ну и - романы называются "Myth-Chief" и "Myth-Fortune", и это не "МИФ-Шеф" и "МИФ-Фортуна", там игра слов - mischief и misfortune.
Тщательнее надо, коллеги :)